MENU

Сломал iQOS. Мой опыт обмена устройства

Сломан нагреватель iQOS

В очередной раз, когда я закончил один из стиков iQOS, взглянул внутрь и увидел устрашающее количество остатков обуглившегося табака, которые накопились за последние пару недель без ручной прочистки устройства. Так как дело было в офисе, а желание сделать мир iQOS чище резко вспыхнуло в душе, я решил использовать подручное средство в виде тонкой шариковой ручки.  Фото в начале статьи красочно иллюстрирует, чем все закончилось. 

Нагревательный элемент очень хрупкий и ломается просто на раз. Легко щелкает и все.

В PMI  не раз заявляли, что меняют устройство без проблем, даже если оно вышло из строя  по вине пользователя и я решил такой опцией воспользоваться.  Оказалось, что есть нюансы, о которых скромно умалчивается, но об этом далее.

Итак, я вознамерился получить новый комплект iQOS взамен сломанного мной и неделю спустя отправился в один из их «пятачков», который располагается в Екатеринбурге в ТЦ «Радуга Парк».

 Точка iQOS в ТРЦ

На мой вопрос, можно ли обменять устройство, если сломал его я сам, получил приятный ответ, что можно, но не в этой точке. Оказывается, обменять iQOS в случае поломки можно только в головной точке. Для Екатеринбурга это шоу-рум в ТРЦ «Гринвич» (у гипермаркета «Гипербола»). Одно порадовало – ребята предложили выкурить стик, пока мое устройство настигла порча.

В этот же день желание уже решить вопрос привело меня в нужный шоу-рум iQOS у ТРЦ «Гринвич».

 Шоу-рум iQOS в ТРЦ

Тут состоялся следующий диалог:

 - Я сломал iQOS. Можно же у вас его обменять?

- Зачем вы это сделали?

 - ЭЭЭЭ.. Да, вроде случайно все получилось.

 - Как?

Далее мой рассказ про события того дня.

 - А вы уже меняли устройство по причине того, что сломали его?

 - Нет

 - Точно???

 - Выдумаете я вру???

Такой допрос милой девушкой-руководителем этого шоу-рума ставит в тупик. Уважаемые Philip Morris, мне кажется, что потребитель, даже если он сломал устройство, не достоин постановки в такую позу. Будьте нежнее, что ли. Обмен устройства – часть контракта, а не милосердие одной из сторон.

Тот самый «нюанс», о котором не говорят во время презентации – бесплатный обмен устройства, испорченного по вине потребителя возможен только один раз. Сломали повторно – готовьте деньги.

Далее все было достаточно просто – мой паспорт, пара подписей. Важно, что выдается не целиком iQOS, а только неработающая его часть. У меня обменяли только нагревающий держатель (белую штуковину, в которую вставляем стик). Обмен после допроса занял не более 10 минут.

В принципе, сам процесс не сложный. Краткая инструкция

Как обменять  iQOS в случае поломки:

  • Все, что осталось от устройства собираем в коробочку или куда угодно
  • Звоним в колл-центр iQOS по бесплатному телефону 8-800-301-47-67 и выясняем куда ехать за обменом в вашем городе. Не в каждой точке меняют
  • Берем останки девайса, паспорт, и добираемся до нужного шоу-рума
  • Проходим небольшой допрос (надеюсь в PMI прочитают этот материал и допрос превратится в ласковое анкетирование)
  • Получаем новую часть устройства вместо поврежденного и наслаждаемся жизнью!

На самом деле все достаточно просто. Желаю не попадать в подобные ситуации, но если что-то случиться, Philip Morris вам поможет. Но только одн раз))

Курение табака опасно

Tobacco Futurity напоминает, что на текущий момент нет подтвержденных данных о безопасности употребления табака. Даже сами производители отмечают, что максимально снизить риски можно только отказавшись от его употребления.

По заявлениям производителей, устройства нагревания сокращают риски, но не сводят их к 0. Помните об этом, принимая решение закурить сигарету.